1. Человек и информация. (Знания, факты и правила, виды информации, формы представления информации).
2. Информационные процессы.
3. Вероятностный подход к измерению информации.
4. Алфавитный подход к измерению информации. Единицы измерения информации.
5. Назначение и устройство компьютера. Принципы фон Неймана. Основные устройства ПК, их характеристики.
6. Компьютерная память.
7. Программное обеспечение компьютера. Системное, прикладное, системы программирования. Интерфейс.
8. Файлы, файловые структуры.
9. Кодирование текстовой информации.
10. Текстовые редакторы. Назначение. Системы распознавания текстовой информации.
Пытаемся отработать вопрос № 3. Придумать 3 задачи на вероятностный подход с одним (1) и несколькими событиями (2). Можно воспользоваться Интернетом. Прислать. По вашим задачам будет составлен тест по итогам решения которого можно будет снять этот вопрос для некоторых ребят.
Вопрос № 8. Объединяемся в пары и создаем газету по денному параграфу на сервисе WikiWall.ru. Регистрируемся там (под одним именем, которое никому не сообщаем), присылаем ссылку, выслушиваем критику, поправляем - и вот он, зачет по вопросу № 8.
Вопрос № 2. Посмотреть, о каких информационных процессах идет речь в параграфе, придумать комикс на эту тему. 1 процесс - комикс. Работу можно делать в парах. Из комикса должно быть понятно, о каком информационном процессе идет речь.
Вопрос № 8. Объединяемся в пары и создаем газету по денному параграфу на сервисе WikiWall.ru. Регистрируемся там (под одним именем, которое никому не сообщаем), присылаем ссылку, выслушиваем критику, поправляем - и вот он, зачет по вопросу № 8.
Вопрос № 2. Посмотреть, о каких информационных процессах идет речь в параграфе, придумать комикс на эту тему. 1 процесс - комикс. Работу можно делать в парах. Из комикса должно быть понятно, о каком информационном процессе идет речь.
По вопросу № 1 можно получить зачет, составив кроссворд по перечисленным вопросам (10 слов). Это параграфы 1, 2, 3 (до измерения информации ). Кроссворд оформляем в Paint. Слова вписываем в клетки и формулировки слов по горизонтали и вертикали прописываем. Шлем на почту. Ребята, слова в именительном падеже, единственном числе.
По вопросу №5 выполнить презентацию в OpenOffice (дистрибутив взять в кабинете информатики, в любой день прийти с флешкой). В презентации связать устройство ПК с принципами фон Неймана. Нарисовать схему информационных путей, Рассказать об основных блоках ПК и их средних характеристиках. Рассказать, как вы используете компьютер.
По вопросу №5 выполнить презентацию в OpenOffice (дистрибутив взять в кабинете информатики, в любой день прийти с флешкой). В презентации связать устройство ПК с принципами фон Неймана. Нарисовать схему информационных путей, Рассказать об основных блоках ПК и их средних характеристиках. Рассказать, как вы используете компьютер.
По вопросу № 10. В первой части текстового документа, созданного в MicrosoftWord, рассказать, какие текстовые редакторы вы знаете. Представить скриншоты ярлыков этих программ. Прописать, чем отличаются текстовые редакторы от текстовых процессоров и представленные вами текстовые редакторы разделить на просто редакторы и процессоры. Вторым письмом прислать сочинение по теме "Мое отношение к наркотикам". Обязательно с картинками. придумать по этой теме слоган и закодировать его, используя кодировку ASCII.
Комментариев нет:
Отправить комментарий