понедельник, 12 сентября 2011 г.

Всем привет!

Ребята, здравствуйте! Как вы там? Я о вас помню, но у нас несовпадение во времени на 4 часа, поэтому, когда я в интернете - вы уже спите.
Я побывала в Венеции и городе Пиза, у той самой башни, с которой Галилей бросал шары, изучая равнускоренное движение. Венеция мне тоже понравилась - еще бы, город на воде! Я прокатилась на катере по большому каналу и все засняла на видео. Сегодня я побывала на Амальфитанском побережье Италии. Дух захватывает перемещениие по серпантину над обрывом скал. Но зрелище - неописуемо красиво. Завтра я поднимусь на Везувий и буду в Помпеях. Фото выставить пока не могу, некогда обрабатывать. Но потом...
Как вы учитесь?
Г.В.

4 комментария:

  1. Здравствуйте Галина Васильевна! У нас всё хорошо,мы по вам тоже соскучились.Хорошей вам погоды, приятных впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Галина Васильевна! Как Миша сказал у нас все хорошо. Завтра будет первый урок физики по профилям, но я думаю, что больнинство останется с вами:)Вы так здорово отдыхайте, мы желаем вам получить как можно больше приятных впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Галина Васильевна! С нетерпением жду видео и фото о местах, где Вы побывали. Желаю Вам хорошо отдохнуть, чтобы с нами дальше продолжить учебный год.

    ОтветитьУдалить
  4. ох....как классно!!!! хорошо вам отдохнуть!ждем фотографии и видео:)у нас все хорошо...))))соскучились уже:)

    ОтветитьУдалить